Сервисный центр - это установка, обслуживание и ремонт профессионального оборудования.

 

Сервисный центр компании «МАГАЗИН ДЛЯ МАГАЗИНА» существует с момента основания компании. Основной задачей сервисного центра является выполнение работ по установке, пуско-наладке, гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию профессионального торгового, холодильного, теплового, хлебопекарного, технологического оборудования.


Сегодня в сервисном центре работают профессионалы, способные выполнять задания любого уровня сложности. Специалисты сервисной службы регулярно участвуют в семинарах, тренингах, аттестациях, повышая свою квалификацию.

 

Сегодня сервисный центр компании «МАГАЗИН ДЛЯ МАГАЗИНА» это:
  • многолетний опыт сервисного обслуживания всего спектра отечественного и импортного профессионального оборудования;
  • сертифицированные специалисты, прошедшие обучение в компаниях-производителях оборудования;
  • монтажные и пусконаладочные работы, включающие пробный технологический запуск производства;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования в течение всего срока эксплуатации;
  • наличие на складе ассортимента запасных частей;
  • минимальные сроки реагирования;
  • возможность круглосуточного обслуживания.

 

Виды выполняемых сервисных работ:


1.    Разработка технической документации для проведения монтажа крупных   объектов:

  • Электрические, гидравлические и другие схемы подключения оборудования;
  • Расчет сроков монтажа и определение перечня необходимых расходных материалов.


2.    Установка и пусконаладочные работы всего спектра оборудования:

  • Сборка, установка и подключение оборудования;
  • Запуск, наладка, ввод в эксплуатацию;
  • Обучение персонала Клиента правилам эксплуатации и обслуживания оборудования.


3.    Гарантийное техническое обслуживание:

  • Выезд на ремонт по заявке осуществляется в течение двух рабочих дней;
  • Для выполнения работ в стационарных условиях оборудованы цеха для ремонта холодильного и теплового оборудования;
  • Для повышения эффективности и качества работ сервисный центр оснащен всем необходимым профессиональным инструментом, имеет в своем распоряжении автотранспорт.


4.    Проведение послегарантийного технического обслуживания:

  • Проведение технического обслуживания позволяет обеспечить бесперебойную работу объекта путем выполнения регламентных работ, ранней диагностики неисправностей и проведения плановых ремонтов.

5.    Обеспечение Клиента необходимыми запасными частями и комплектующими:

  • В сервисном центре всегда в наличии достаточное количество запасных частей для выполнения обязательств по гарантийному обслуживанию;
  • Благодаря налаженным связям с производителями оборудования поставки запасных частей и комплектующих происходят в максимально сжатые сроки.

6.     Где купить:

  • Офис, выставочный зал, СЕРВИС (склад ЗИП) ООО "Магазин для Магазина" находится г. Воронеж, ул. Придонская 130В/2, 8 (473) 300 - 35- 55, Александр +7 (903) 858 - 56 - 77

 

 



Полезная информация
Garbin
EcoLine Стелажные системы «EcoLine»
Garbin Холодильные витрины «Magnum»