Услуги сервисного центра компании

1. Заключение договора:

Заключение договора на поставку или производство оборудования, монтаж и пуско – наладка объекта.       Подготовка и разработка технической документации для монтажа объекта, включая электрические схемы и месторасположение узлов и агрегатов. Расчет перечня необходимых материалов и комплектующих.

2. Доставка оборудования:

Доставка, разгрузка, занос оборудования в здание (подъем на этаж).

3. Монтаж оборудования:

- монтаж магазинов продовольственной и непродовольственной группы, также супермаркетов и гипермаркетов, т.е. организация и монтаж машинного зала, установка холодильных машин, силовых щитов, прокладка трубопроводов и электрокабелей, установка конденсаторной группы, монтаж потребителей (холодильных витрин, морозильных бонетов, горок, морозильных камер), настройка и ввод в эксплуатацию;
- также сервисный центр компании осуществляет монтаж оборудования для предприятий общественного питания (кафе, бары, рестораны, предприятия быстрого питания, столовые), подключение трехфазных электроплит, пароконвектоматов (в том числе и водо - канализационные работы связанные с оборудованием), электропечей, хлебопекарных печей и другого технологического оборудования;
- установка и сборка нейтрального оборудования.

4. Обучение :

Обучение персонала Клиента правилам эксплуатации и обслуживания оборудования.

5. Гарантийное техническое обслуживание:

На оборудование проданное от компании дается гарантия, на холодильное – 12 месяцев, технологическое, тепловое – 6 месяцев при заключении договора на монтаж и техническое обслуживание сервисным центром продающей организации. Данное требование не относится к оборудованию 220 вольт (однофазное) и не требующего дополнительного монтажа и настройки.

6. Послегарантийное техническое обслуживание:

Гарантийное техническое обслуживание – это обслуживание оборудования в течение гарантийного срока. Если оборудование в течение этого срока по какой то причине вышло из строя – весь ремонт, включая ЗИП и расходные материалы производится за счет сервисной организации.


Послегарантийное техническое обслуживание – это обслуживание оборудования в послегарантийный срок. Если оборудование в течение этого срока по какой то причине вышло из строя –  ремонт, за исключением ЗИП и расходных материалов производится  сервисной организацией.

Гарантийное техническое обслуживание и послегарантийное техническое обслуживание производится за отдельную плату и при заключении договора.

Отсутствие технического обслуживания сказывается на сроке «жизни» любого промышленного оборудования. При проведении ТО – 8-10 лет, при отсутствии ТО  < 5 лет.

7. Ремонт оборудования:

Специалисты сервисного центра всегда готовы отремонтировать любое промышленное оборудование как своих Клиентов так и других Клиентов. За время работы компании было отремонтировано большое количество оборудования, придав ему вторую «жизнь», тем самым дав клиенту еще эксплуатировать и получать прибыль.  

8. Наличие ЗИП и расходных материалов:

Сервисный центр компании постоянно держит на складе необходимое количество запасного имущества и принадлежностей (ЗИП) необходимых для быстрого решения возникших задач по ремонту оборудования. Наличие ЗИП на складе предназначено как для продажи так и для необходимого ремонта.

монтаж морозильных бонет

монтаж морозильных бонет

монтаж холодильных витрин

монтаж холодильных витрин

монтаж холодильных горок

монтаж холодильных горок

сборка торговых стеллажей

сборка торговых стеллажей

монтаж холодильных, морозильных камер

монтаж холодильных, морозильных камер

машинный зал, машина низкого и среднего холода

машинный зал, машина низкого и среднего холода

конденсаторная группа

конденсаторная группа

конденсаторы

конденсаторы

распределительный щит

распределительный щит

хлебопекарный цех

хлебопекарный цех

настройка среднетемпературной централи

настройка среднетемпературной централи

подключение питания

подключение питания

проверка работы холодильной горки

проверка работы холодильной горки

работа конденсаторной группы

работа конденсаторной группы