Услуги сервисного центра компании
1. Заключение договора:
Заключение договора на поставку или производство оборудования, монтаж и пуско – наладка объекта. Подготовка и разработка технической документации для монтажа объекта, включая электрические схемы и месторасположение узлов и агрегатов. Расчет перечня необходимых материалов и комплектующих.
2. Доставка оборудования:
Доставка, разгрузка, занос оборудования в здание (подъем на этаж).
3. Монтаж оборудования:
- монтаж магазинов продовольственной и непродовольственной группы, также супермаркетов и гипермаркетов, т.е. организация и монтаж машинного зала, установка холодильных машин, силовых щитов, прокладка трубопроводов и электрокабелей, установка конденсаторной группы, монтаж потребителей (холодильных витрин, морозильных бонетов, горок, морозильных камер), настройка и ввод в эксплуатацию;
- также сервисный центр компании осуществляет монтаж оборудования для предприятий общественного питания (кафе, бары, рестораны, предприятия быстрого питания, столовые), подключение трехфазных электроплит, пароконвектоматов (в том числе и водо - канализационные работы связанные с оборудованием), электропечей, хлебопекарных печей и другого технологического оборудования;
- установка и сборка нейтрального оборудования.
4. Обучение :
Обучение персонала Клиента правилам эксплуатации и обслуживания оборудования.
5. Гарантийное техническое обслуживание:
На оборудование проданное от компании дается гарантия, на холодильное – 12 месяцев, технологическое, тепловое – 6 месяцев при заключении договора на монтаж и техническое обслуживание сервисным центром продающей организации. Данное требование не относится к оборудованию 220 вольт (однофазное) и не требующего дополнительного монтажа и настройки.
6. Послегарантийное техническое обслуживание:
Гарантийное техническое обслуживание – это обслуживание оборудования в течение гарантийного срока. Если оборудование в течение этого срока по какой то причине вышло из строя – весь ремонт, включая ЗИП и расходные материалы производится за счет сервисной организации.
Послегарантийное техническое обслуживание – это обслуживание оборудования в послегарантийный срок. Если оборудование в течение этого срока по какой то причине вышло из строя – ремонт, за исключением ЗИП и расходных материалов производится сервисной организацией.
Гарантийное техническое обслуживание и послегарантийное техническое обслуживание производится за отдельную плату и при заключении договора.
Отсутствие технического обслуживания сказывается на сроке «жизни» любого промышленного оборудования. При проведении ТО – 8-10 лет, при отсутствии ТО < 5 лет.
7. Ремонт оборудования:
Специалисты сервисного центра всегда готовы отремонтировать любое промышленное оборудование как своих Клиентов так и других Клиентов. За время работы компании было отремонтировано большое количество оборудования, придав ему вторую «жизнь», тем самым дав клиенту еще эксплуатировать и получать прибыль.
8. Наличие ЗИП и расходных материалов:
Сервисный центр компании постоянно держит на складе необходимое количество запасного имущества и принадлежностей (ЗИП) необходимых для быстрого решения возникших задач по ремонту оборудования. Наличие ЗИП на складе предназначено как для продажи так и для необходимого ремонта.

монтаж морозильных бонет

монтаж холодильных витрин

монтаж холодильных горок

сборка торговых стеллажей

монтаж холодильных, морозильных камер

машинный зал, машина низкого и среднего холода

конденсаторная группа

конденсаторы

распределительный щит

хлебопекарный цех

настройка среднетемпературной централи

подключение питания

проверка работы холодильной горки

работа конденсаторной группы